Гость [23.02.2011, 03:52]
|
Здраствуйте! GOLF 2 1.3 карб. при выжатом сцеплении обычно при переключении в движении начинает глохнуть двигатель!
заранее спасибо!)
|
|
Здравствуйте Гость. По карбюраторному мотору нам подсказать нечего, т.к. мы ими не занимались никогда. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Гость [22.02.2011, 23:52]
|
доброй ночи, у меня пассат 2002 года awm, при температуре воздуха -25 вышел прогреть машину и где-то минут через 20 в салоне запахло чем-то паленым, я заглушил двигатель. Через 2 минуты попытался его завести - щечок стартера и все, потухли все лампочки на приборке (и так несколько раз и на утро тоже), аккумулятор в норме, может что со стартером? или причина в другом?
|
|
Добрый день!
К сожалению, по таким симптомам ничего конкретного сообщить не могу.
Автомобиль необходимо смотреть на месте.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [22.02.2011, 22:05]
|
Добрый вечер! Подскажите пож. сколько будет стоить у Вас работа (масло моё) по замене масла ATF мультитроник и какое кол-во масла для этого понадобится? Машина Ауди А6 4F 2005г. дв.2.4 BDW
|
|
Здравствуйте Сергей. Для замены масла в АКПП Мультитроник необходимо 5 литров масла. Стоимость работы -900руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Alexander [22.02.2011, 20:45]
|
Alexander [16.02.2011, 20:57]
AUDI A6 1.8T ANB VIN-код WAUZZZ4BZXN089338. Подскажите плиз, как через VAG-RUS стереть напоминание "Service Inspection" самому? Знаю, что надо заходить в контроллер 17 и поменять где-то 1 на 0. Как это сделать? Здравствуйте Александр. Адрес 17, канал 4, меняем 1 на 0. С уважением, Александр. По Вашей подсказке хотел поменять 1 на 0, но так и не нашёл - где именно. Если найдёте возможность указать подробнее, где заменить 1 на 0, буду очень признателен.
Здравствуйте Александр. Упс, извините. Адрес 17, адаптация-10, канал-4, меняем 1 на 0. С уважением, Александр.
Канал 4 в адресе 17 - это в моей машине оказался выбор языка напоминалки! Поменял в канале 2 с 10 на 00 - это сброс напоминания Oil и Service Inspection. Но за совет СПАСИБО!
|
|
Здравствуйте Александр. Спасибо. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
сергей [22.02.2011, 20:29]
|
здравствуйте.у меня такая причина,загарается датчик давления масла. при этом я уже поминял масленный насос,масленный фильтр,на прогретом двигателе на оборотах не горит, скидываешь обороты до 1500тыс.лампа загорается,даёшь обороты до 2000тыс.оборотов лампа тухнет. марка автомобиля фольксваген пассат В5 двигатель 1.6 с 1999г. бензин. марка двигателя AHL.
|
|
Сергей, добрый день!
Вы проверяли датчик давления масла?
В нормальном состоянии контакты датчика должны быть разомкнуты.
При давлении 1,4 бар контакты датчика должны замкнуться.
Если работоспособность датчика вызывает сомнения, то замените его.
Давление масла на вашем автомобиле должно быть 2,7... 4,5 бар при 2000 об/мин и при температуре масла 80 °C.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Артем [22.02.2011, 16:02]
|
Здравствуйте, Игорь! Фольксваген Пассат В6, vin - wvwzzz3cz7p048001, двигатель BVY, FSI, 2 литра. После того, как немного проедешся на машине, на табло загорается оранжевым цветом чек, как будто нехватает воздуха и горит постоянно. Произвели диогностику машины, высветился код ошибки 08825 (Р2279). Что это может означать? Можно ли промывочную жидкость топливной ситемы "WYNNS" заменить другой? Если да то какой? С уважением, Артем.
|
|
Артем, добрый день!
Ошибка 08825 (Р2279) указывает на негерметичность в системе впуска.
Необходимо внимательно осмотреть впускной тракт на наличие подсосов воздуха.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей [22.02.2011, 09:03]
|
VW Passat B5+ АКПП, Вчера при движении неожиданно загорелась лампочка увеличения токсичности выбросов (желтый значок двигателя на щитке приборов). Изменений в работе двигателя вроде бы нет, только при запуске двигателя слышно какое то жужжание, которое через некоторое время пропадает. Можно ли погасить этот значок (стереть ошибку) отсоединив на ночь минусовую клемму АКБ?
|
|
Алексей, добрый день!
Отсоединение клеммы не приведет к ликвидации ошибки.
Ошибку необходимо стирать с помощью компьютера.
Хочу обратить Ваше внимание, что если не устранить причину, вызвавшую появление ошибки, то через некоторое время лампочка может загореться вновь.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гостьниколай самара [21.02.2011, 22:38]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !ауди а4 двигатель1.8 ARG около правой стойки под воздухозаборником что-тощёлкает
|
|
Николай, добрый день!
Возможно, щелкает один из сервоприводов заслонок "Климатроника".
Выключите "Климатроник" и проверьте наличие щелчков.
Также щелчки могут исходить от клапана вентиляции топливного бака, расположенного возле воздушного фильтра.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Владимир Волгоград [21.02.2011, 19:47]
|
VIN WVWZZZ1GZMB023140 GOLF 2 1990г. инжектор 1,3 работает без лямбда зонда. И зимой и летом заводится со второго, третьего раза. Работает 10-15 секунд и глохнет. После последующего запуска устойчиво работаен нормально прогревается дажезимой. В чем причина такого поведея двигателя.
|
|
Владимир, добрый день!
В данной ситуации я бы рекомендовал провести следующий объем работ:
1. проверить и отрегулировать момент зажигания, обороты ХХ и содержание СО в выхлопных газах;
2. проверить работу клапана прогрева;
3. сделать чистку инжектора, например, аппаратом "WYNN'S".
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [21.02.2011, 17:16]
|
Здравствуйте!у меня автомобиль гольф 3 1993 года выпуска,1.8 моно впрыск,После холодов возникла проблема запуска автомобиля как на холодную так и на горячую,хотя с "толкоча" запускается отлично,в любой мороз!а со стартера даже несхватывает,искра отсудствует и бензин не поступает!Поскажите в чем может быть причина!
|
|
Добрый день!
Возможно, при работе стартера идет просадка бортового напряжения или стартер не развивает достаточные пусковые обороты.
Проверяйте исправность АКБ и стартера.
Также проверьте работу контактной группы замка зажигания. Возможно, пропадает плюс на клемме "15" в момент работы стартера, т.е. нужно проверить эл. цепи Х-контакта.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|