виталий [10.03.2011, 19:12]
|
через сколико тысяч меняется сасло на Пассат В5 1.9 ТДИ, 90 ЛОШАДЕЙ 1989 ГОДА
|
|
Виталий, добрый день!
Мы рекомендуем менять масло раз в 10000 км.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ВИКТОР [10.03.2011, 18:51]
|
VOLKSWAGEN GOLF 2.8 WVWZZZ1HZRW275181 ВЫДАЕТ ОШИБКУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН №4 (91) ЗАМЫКАЕТ НА МАССУ- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ
|
|
Виктор, добрый день!
При данной ошибке необходимо проверять электропроводку от блока управления АКПП до клапана, расположенного в коробке, и обмотку самого клапана.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Владимир [10.03.2011, 16:55]
|
фольцваген пассат VIN WVWPD63B93P249380. Какое масло лучше залить в двигатель и через сколько тыс км.???
|
|
Здравствуйте Владимир. Мы рекомендуем заливать Castrol 5W-40 Magnatec, с периодичностью замены каждые 10 000км пробега. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Алексей [10.03.2011, 13:57]
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, необходима ли замена масла в АКПП на AUDI Q7 4,2 бензин? А также необходима ли периодическая чистка баллонов пневмоподвески? Заранее благодарен.
|
|
Здравствуйте Алексей. Масло в АКПП согласно данным завода, залито на весь срок службы автомобиля. К сожалению, на автомобилях Touareg и Audi Q7 бывают случаи частого выхода из строя гидроблоков АКПП, поэтому мы рекомендуем не реже одного раза в 100 000км пробега менять масла и м/ф в АКПП. Данная замена призвана продлить срок службы и безаварийную работу коробки передач. Читку пневмобалонов выполнить невозможно в принципе, из-за конструкции самих балонов. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Валера [10.03.2011, 13:36]
|
Здравствуйте! VIN-код WVWZZZ3BZWE162482 автомобиль VW Passat b5 (универсал)1997г.в. двигатель AHL 1,6л.
Проблема в прокладке масляного радиатора (теплообменника) была течь, заменили прокладку, а течь не прикратилась пробовали разные моменты затяжки не помогает через определенное время прокладку все равно пробивает (есть эмульсия на щупе)
Вопрос: может быть такое из-за прорывов газов через прокладку гбц? если да то цена работы интересует и что можно зразу поменять еще?
|
|
Здравствуйте Валерий. Если есть эмульсия на щупе, то значит антифриз попадает в систему смазки. Нужно начинать решение с устранения этой неисправности. Думаю стоит начать с замены самого маслоохладителя, если проблема не йедет, то тогда уже снимать головку блока цилиндров и изучать прокладку и саму головку блока. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Артем [10.03.2011, 02:22]
|
Здравствуйте, Игорь! Фольксваген Пассат В6, vin - wvwzzz3cz7p048001, двигатель BVY, FSI, 2 литра. была ошибка 08825 (Р2279) вскрыли сапун там находится резинка лапан FVM02 была разорвана, могло бы это послужить причиной выявления такой ошибки???? Какие резино-технические изделия, другие детали требуют замены при пробеге 150 тыс.км.??? С уважением, Артем.
|
|
Здравствуйте Артем. Да, конечно могло быть. Меняйте клапан и стирайте ошибки. К сожалению такого списка, что нужно менять нету, всегда по факту. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
толик [09.03.2011, 21:21]
|
добрый вечер Игорь я ездил на диагностику сказали что не идет ток на свечи.я почитал книгу как проверить ток на свечах, проверил есть ток но он прерывается.
|
|
Анатолий, добрый день!
Вы бы не могли сообщить VIN - номер вашего автомобиля, чтобы я мог посмотреть электросхему свечей накаливания.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Ярослав [09.03.2011, 20:46]
|
Здраствуйте,при повороте руля слышен какойто стрекот и скрип как бы резиновый слышно из салона.Когда поворачиваю вправо то стрекот сильнее и какая то даже вибрация в руль,при нажатии на педаль акселератора шум(стрекот) меняется.Естли руль не трогать то шума ни кокого нет.
Audi:A6 Кузов:c6 Двигатель :BRE Обьем (V):2 TDI Коробка:АКПП Тип привода:передний Год выпуска:2006
|
|
Ярослав, добрый день!
Так как "стрекот" зависит от оборотов двигателя, то можно сделать вывод, что он связан с циркуляцией масла в системе ГУР. К сожалению, я не располагаю готовым решением. Автомобиль необходимо смотреть. Возможно, понадобятся пробные замены деталей (шланги и т.д.).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
илья [09.03.2011, 20:24]
|
WVWZZZ1GZMW776829. гольф 2 1.6 л. 1991 г.в. стрелка температуры ОЖ нахится в белой(первой) зоне даже после долгой езды, это нормально или нет? что надо глядеть первым делом?
|
|
Илья, добрый день!
При рабочей температуре (в районе 90 градусов) стрелка должна располагаться в районе вертикального положения.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Дима [09.03.2011, 19:24]
|
wv2zzz70zmh076709 здравствуйте,у меня фольц т-4 1991 года дв.2,4 дизель,незнаю что уже делать,заменил радиатор,термостат,помпу,залил антифриз с американской техники CAT.после 110км\ч температура двигателя поднимается до сотни,а если груженный то и выше,мастера толком ни чего конкретного не говорят,что может быть?
|
|
Дмитрий, добрый день!
На этих двигателях довольно часто "пробивает" прокладку под головкой блока цилиндров. В результате чего нарушается циркуляция охлаждающей жидкости.
Также бывали случаи, когда панель приборов неправильно показывала температуру.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|