Владимир [05.02.2013, 13:48]
|
Здравствуйте!
существует 3 проблемы гольф4 1.6 avu акпп 2002 г/в:
1. на холодную особенно в минусовую погоду после длительной стоянки более3-5 часов машина заводится с первого раза и секунд через 5-10 глохнет. далее заводтся также с первого раза но работает около минуты потом опять глохнет. и так может быть до 5 раз.
2. На горячую после минут 15 движения постукивают клапана. Особенно в жаркую погоду. была ошибка "нижкий уровень показаний ДМРВ". ДМРВ заменил на оригинал от Хелла.
3. время от времени замечаю что после движения когда остановищься и поставишь рычаг акпп на "Р" то обороты держаться примерно в районе 1000 об./мин. после прогазовки обороты падают примерно до 800 об/мин.
Сейчас есть ошибка по датчику скорости (ошибка через климат контроль - 119).
Прошу Вас указать возможные варианты неполадок и их решеие.
Заранее спасибо.
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !
|
|
Владимир, добрый день!
1. вероятно, машина глохнет из-за переобеднения смеси; проверьте, чтобы не было подсоса воздуха, почистите дроссельную заслонку, сделайте чистку инжектора и замер давления топлива при запуске;
2,3. проверяйте, чтобы не было подсосов воздуха.
Ошибка по датчику скорости может быть из-за нештатной магнитолы.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [04.02.2013, 23:09]
|
Туарег 2004 гв 3.2 бензин
|
|
Сергей, добрый день!
Чтобы разблокировать рычаг селектора АКПП необходимо сделать следующее:
1. снять хромированную окантовку вокруг селектора АКПП (поддевается вверх с помощью маленькой шлицевой отвертки);
2. с помощью длинной и тонкой отвертки (300-350 мм) разблокировать рычаг; для этого ввести отвертку в зазор, образованный после снятия окантовки, со стороны пепельницы и сдвинуть рычажок магнита в левую сторону, при этом перевести селектор в положение "N".
По-видимому, сгнила проводка под ковром в ногах водителя. Чаще всего гниет место разветвления провода клеммы "15", поэтому невозможно вывести селектор из положения "Р".
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [04.02.2013, 18:25]
|
здравствуйте!помогите пожалуйста советом
У меня Volkswagen Т4 двигатель ААВ 1992 года выпуска. проблема в том что куда то уходит масло и очень интенсивно на 200 км пути уходит литр масла потёков на асфальте нет. кто встречался с этой проблемой помогите
|
|
Евгений, добрый день!
Если Вы утверждаете, что внешних негерметичностей нет, то, следовательно, масло сгорает в цилиндрах двигателя. В данном случае необходимо проверить исправность системы вентиляции картера, и если с система вентиляции исправна, то надо менять маслосъемные колпачки, и далее, при необходимости, разбирать двигатель и дефектовать цилиндропоршневую группу.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Аня [04.02.2013, 13:58]
|
Добрый день.у меня фольксваген гольф 3 (1,8) АКПП,1995года.VIN WVWZZZ1HZSW375293, Когда еду машина дергается, захлебывается,обороты падают.Скажите пожалуйста в чем причина? спасибо
|
|
Аня, добрый день!
К сожалению, без компьютерной диагностики трудно что-либо сказать конкретно. Причина может быть в системе зажигания, системе подачи топлива и т.д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [03.02.2013, 22:05]
|
Добрый день.
Загорелись индикаторы ESP abs и пневмы, заблокирован автомат.
Как разблокировать автомат? И в чем проблема?
|
|
Сергей, добрый день!
Уточните, пожалуйста, о каком автомобиле идет речь?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
виталий [03.02.2013, 01:55]
|
добрый вечер!!!ауди а 8.2004 г.в.VIN-WAUZZZ4E65N007243.часто загорается ESP.горит сам значок.если ехать агрессивно,то нет проблем,как только начинается езда в потоке,монотонно,в натяжку,то тут оно и появляется.пока не снимешь клемму,АКБ,не тухнет.при этом резко ухудшается работа ДВЗ.плавают обороты,глохнет.и идет бешеный расход топлива.был на сервисе,показало,неисправность расходометра,заменили,та же история,ПОМОГИТЕ!спасибо !!!
|
|
Виталий, добрый день!
К сожалению, такую неисправность без непосредственного осмотра автомобиля не устранишь. Если автомобиль в московском регионе, то приглашаю к нам на диагностику!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [02.02.2013, 22:39]
|
Добрый день, такая проблема у меня фольксваген гольф 3 ( 1,6 моно) когда завожу машину все нормально рабочие 900 оборотов машина работает без перебоев не троит, проезжаю буквально 5 км. начинает тускло гореть ближний свет в ночное время и потом спустя еще 5 км. гаснет все даж аварийка не работает,короче когда даешь обороты до 3.5 тысяч свет загорается ярко и все начинает работать как и раньше без перебоев.Скажите пожалуйста в чем может быть причина?Спасибо.
|
|
Дмитрий, добрый день!
Трудно что-либо сказать на расстоянии, не смотря автомобиль. Первым шагом надо проверить напряжение на клеммах АКБ в момент проявления неисправности (Должно быть около 14 Вольт.), возможно, что-то с АКБ или проводами цепи зарядки АКБ.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [02.02.2013, 17:56]
|
Игорь дело точно не в сигналке диагностика показала ошибку (ошибка програмной памяти управления двигателя) может датчик какой?
|
|
Добрый день!
При такой неисправности необходимо в первую очередь опрашивать блок АКПП (Адрес "02") и панель приборов (Адрес "17").
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [02.02.2013, 17:06]
|
Здравствуйте фольцваген пассат б5 1.8.турбо 2001 год такая проблема. При включении зажигания на кпп загораются все контрольные лампы передач и машина не заводится но на второй - третий раз все в норме и пуск и лампы не горят! С чем это связано?
|
|
Добрый день!
По описанию похоже на неисправность многофункционального переключателя АКПП. Если на автомобиле стоит какая-нибудь нештатная сигнализация, то и она может быть причиной.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [31.01.2013, 19:03]
|
здравствуйте у меня фольцваген гольф 3 1.8 моно инжектор машына работает хорошо ну когда даеш обороты тис 4 слышен стук в двигателе подскажите что ето может быть
|
|
Добрый день!
Возможно, стучат поршни или шатунные вкладыши.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|