Сергей [14.05.2014, 11:27]
|
добрый день! ауди а4 2007г. 2.0. ALT s line пробег 110 000
жрет как потерпевшая масло, дроселя чистые, свечи в масле. вопрос: какое масло лить? с каким допуском и наконец что делать стоб не жрало может раскоксовку залить, машина дилерская, все по регламенту делалось, покупал в Москве живу в сибири где нет официалов только дяди Вани в гаражах
|
|
Сергей, добрый день!
К сожалению, двигатели ALT все имеют эту особенность. Данная особенность имеет врожденные признаки. Маловероятно, что удастся "вылечить" большой расход масла традиционными методами ремонта (Замена поршней, колец, ремонт блока цилиндров и т.д.).
Масло можете заливать по спецификации VW 504 00 / 507 00.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [13.05.2014, 18:34]
|
По поводу лампы информирующей о неисправности иммобилайзере, двигатель действительно при загорании данной лампы работает не глохнет. При загорании данной лампы можно эксплуатировать автомобиль Сколько стоит данный опрос и устранение данной не палатки.
|
|
Добрый день! Работы с иммобилайзером мы не проводим, т.к. для адаптации компонентов иммобилайзера нужно проводить on-line соединение с сервером завода. Данным соединением располагают только официальные дилеры.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
андрей [13.05.2014, 18:21]
|
Здравствуйте. подскажите пожалуйста как снять выжемной на октавии тур вса 1.4
|
|
Андрей, добрый вечер! Создайте соответствующую тему на нашем форуме. В рамках форума я смогу приложить к своему ответу документы с описанием работ из ELSA.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Дмитрий [13.05.2014, 17:41]
|
Здравствуйте Игорь, я опять с вопросом Туарег 2007 г.в VIN WVGZZZ7LZ7D072101
Не давно обслуживался у вас делал диагностику климат-контроля не каких нареканий не было по диагностике только доливка фриона 50гр.Ремонт был большой начиная с масла в АКПП и т д. На 19.05 записан менять цепь ГРМ.
А проблема не ушла с климат-контролем выставляешь 17* он то дует холодным то горячим воздухом при температуре воздуха за бортом +22 и не понятно почему это происходит.
Заказал на всякий два датчика температуры печки, какие могут быть еще проблемы?
|
|
Дмитрий, добрый вечер! По проявлению неисправности очень похоже на неисправность компрессора кондиционера. Если это подтвердится при диагностике, то потребуется замена компрессора кондиционера.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [13.05.2014, 12:26]
|
Здравствуйте! На пассате б5+ 2003 г.загорается на табло эмблема в виде автомобиля и сбоку что-то в виде винта желтого цвета. Что это за предупреждение. Заранее благодарю.
|
|
Добрый день! Эта контрольная лампа информирует Вас о неисправности в системе иммобилайзера. Обычно, когда горит эта лампа, машина заводится и глохнет. В данном случае необходимо опросить блок управления ДВС, адрес "01"и панель приборов, адрес "17". Блок иммобилайзера расположен в панели приборов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [12.05.2014, 16:23]
|
Здравствуйте. Фольксваген т5. Вин: WV1ZZZ7HZ7H142748. Подскажите пожалуйста, процедуру замена концевика педали сцепления. Машина при переключении передач немного подгазовывает. Когда едешь на круиз контроле и нажимаешь педаль сцепления подгазовывает сильнее. Есть мнение, что нужно заменить концевик педали сцепления. Прописываеться ли при этом какая либо ошибка и поможет ли снятие клемы акб для ее удаления, если она появиться Диагностику сделать негде.
Спасибо.
|
|
Дмитрий, добрый день!
Снятие:
1. Снятие щитка на стороне водителя внизу.
2. Отсоединить разъём от датчика нажатия педали сцепления.
3. Взявшись за корпус датчика нажатия педали сцепления, повернуть его на 45°
влево и извлечь из крепления.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
1. Вытянуть до упора толкатель датчика нажатия педали сцепления.
Педаль сцепления должна находиться в исходном положении!!!
2. Теперь вставить датчик нажатия педали сцепления в монтажный проём.
3. Зафиксировать датчик нажатия педали сцепления, повернув его за корпус на 45° вправо.
4. Установить разъём датчика нажатия педали сцепления.
5. Установить щиток на стороне водителя внизу.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [11.05.2014, 13:34]
|
Здравствуйте Игорь, я опять с вопросом VIN WVWZZZ3BZXE054772, побежала рулевая рейка, что посоветуете поменять сальники или поменять рулевую рейку целиком?
|
|
Сергей, добрый день!
Я сторонник замены рулевой рейки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [09.05.2014, 09:18]
|
Здравствуйте,фольксваген пассат в6 при включении климата в жаркую погоду при работе на холостом ходу через некоторое время машина глохнет и не заводится,стоит постоять минут 40 двигатель с трудом запускается,подскажите пожалуйста с чем это связано.Зарание спасибо.
|
|
Добрый день! Извините, но Вы даже не указали, какой двигатель установлен на вашем автомобиле. Любая диагностика на современном автомобиле начинается с компьютерной диагностики, с опроса ошибок. Поэтому рекомендую Вам начать с этого.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [07.05.2014, 15:34]
|
Здравствуйте! У меня двигатель 2.0TFSI с буквенным обозначением BPG. Подойдет ли на мой двигатель ГБЦ от двигателя с другим буквенным обозначением? Если да, то с каким?
|
|
Добрый день! Подобной информацией мы не располагаем. Запасные части подбираются по VIN - номеру, а не по буквенному обозначению двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Игорь [07.05.2014, 15:25]
|
Добрый день! WAUDF68E25A476557 АУДИ А4 При увеличении оборотов ДВС загорается контрольная лампа давления. Проверил механическим датчиком на холостых 1,5 бар, начинаешь газовать падает до 1,1 бар. Снял поддон, сетка заборника масляного насоса почти чистая, коренные вкладыши в норме, насос я думаю тоже, ведь на холостых давление есть. В чем может быть причина?
|
|
Игорь, добрый день!
При температуре масла не менее 80 градусов (Рекомендую проверять давление масла при температуре масла 100 градусов.) давление масла в двигателе вашего автомобиля должно быть при оборотах 2000 об/мин в диапазоне: 2,7...4,5 бар.
Давление масла может "уходить" через повышенные зазоры в подшипниках скольжения (Коренные, шатунные, распределительные валы, турбина и т.д.). Величина зазоров в подшипниках скольжения оценивается с помощью пластмассовых проволочек "Plastigauge", которые можно купить в магазинах запасных частей или через Интернет. Если величина зазоров в подшипниках скольжения в норме, то тогда возможная причина это масляный насос.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|