Автомобили Audi Volkswagen Skoda
История Volkswagen
Автомобильная марка "Volkswagen" стала мифом для целых
поколений. "Жук" ли, "VW-Bully" или "New Bettle",
только некоторые автомобили могли быть
сравнительно идентифицированы с целыми эпохами
общественного развития.
С этими символами люди связывают, так сказать,
значительные события и личный опыт.
1934 год
17.01. Фердинанд Порше вручил
Правительству Германии "Меморандум относительно
строительства Народного автомобиля ("Volkswagen")".
22.06. Договор между
конструкторским бюро "Porsche" и "Имперским
обществом автомобильной промышленности" (RDA) о
конструировании "Народного автомобиля".
1935
год
Октябрь. Первый прототип
выехал собственными силами.
1936
год
22.10.
-- 22.12. Три прототипа (серии VW 3)
прошли большое испытание под контролем RDA,
пройдя 50.000 км.
1937
год
Строительство VW серии 30: Снова были
испытания, в ходе которых 30 автомобилей вместе
прошли 2,4 миллиона км.
22.05. Постановление о
преобразовании проекта "Volkswagen" в
основываемое "Общество по подготовке немецкого
Volkswagen mbH" ("Gezuvor").
28.05. Основание "Gezuvor". "Volkswagen"
приобретает свою окончательную форму.
Читать далее о volkswagen >>
История Audi
Audi - всемирно известная фирма родилась в 1910 году по решению
суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August
Horch) его бывшими коллегами из компании Horch. В
результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх
был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в
Zwickau в 1899 году.
Спустя некоторое время он создал в
том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей
свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городке
две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй
было присвоено новое название Audi, что по-латыни
означает то же самое, что Horch по-немецки - "слушать".
Первый Audi был снабжен 4-цилиндровым двигателем в 2612
см3, похожим на прежние конструкции
Хорьха, созданные им для фирмы Horch. Но вскоре за ним
последовали новые моторы рабочим объемом в 3562, 4680 и
5720 см3. У всех были так называемые
симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной
строго над ним "вниз головой".
Читать далее об audi >>