Заклинивание поршней в тормозных суппортах

Симптомы: автомобиль уводит в стороны, греются колеса, повышается расход топлива.

Причина неисправности: попадание влаги под защитную резиновую манжету поршня, в результате чего возникает коррозия, приводящая к заклиниванию поршня в суппорте. Заклинивание поршня приводит к перегреву тормозного механизма во время движения, к преждевременному износу тормозной накладки (в особых случаях к повреждению тормозного диска), к невозможности произвести замену тормозных колодок (поршень невозможно утопить в тормозной суппорт). Данная проблема актуальна для 4-х поршневых суппортов передней оси и 2-х поршневых суппортов задней оси. .

Ремонт: замена тормозного суппорта. На фотографии представлен 2-х поршневой тормозной суппорт заднего правого колеса. Поршни вынуты из суппорта, нижний поршень поврежден коррозией.

Рабочая поверхность поршня, поврежденная коррозией.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

Техцентр Фольксваген "Агранд" - качественный ремонт автомобилей VAG в Москве.
Мы знаем все о неисправностях автомобилей и способах их устранения. Продолжение следует..


Обратный звонок
Запись на ремонт